Гастроэнтеролог – это лечащий специалист, занимающийся заболеваниями пищеварительной системы. Большинство заболеваний пищеварительного тракта удается диагностировать уже на поликлиническом приеме. Описывая собственные жалобы, пациент должен быть внимателен к деталям, чтобы гастроэнтеролог мог поставить правильный диагноз.

Гастроэнтеролог лечит заболевания:

• пищевода;
  • желудка;
  • двенадцатиперстной кишки;
  • тонкого и толстого отдела кишечника;
  • прямой кишки;
  • желчного пузыря и желчных протоков;
  • поджелудочной железы;
  • печени.

В каком случае следует обращаться к гастроэнтерологу

Поскольку время от времени расстройство пищеварения наблюдается у большинства людей, не каждое нарушение работы ЖКТ требует консультации гастроэнтеролога (возможна консультация терапевта). Запись к гастроэнтерологу показана лицам, у которых:

• часто после приема пищи возникает изжога;
  • после еды присутствует отрыжка и горечь в ротовой полости;
  • наблюдается тошнота, ощущение тяжести в желудке, «голодные» боли (возникают до еды и исчезают спустя некоторое время после приема пищи);
  • неоднократно наблюдаются боли в области кишечника или желудка (могут распространяться в область подреберья или носить опоясывающий характер);
  • часто наблюдается расстройство стула (запоры, диарея);
  • наблюдается изменение цвета кала, в нем присутствует слизь или кровь;
  • имеются кожные высыпания неинфекционного характера.

В нашем медицинском центре к Вашим услугам большой спектр лабораторных исследований на выявление гастроэнтерологических заболеваний. Особым спросом пользуется копрограмма, с помощью которой можно обнаружить в кишечнике патологические примеси и возбудителей инфекций, дисбактериоз кишечника, исследования на хеликобактерную инфекцию, а также многие другие исследования на диагностику работы пищеварительных органов. В Клинике здоровья Вы можете пройти ультразвуковое исследование органов брюшной полости на оборудовании экспертного класса, которое позволит увидеть строение, размеры, кровоснабжение органов ЖКТ и поставить правильный диагноз. Вы можете быть уверены, что обратившись в наш центр, вы получите квалифицированную помощь и необходимое лечение.

Записаться на прием гастроэнтеролога можно по телефону: