Дерматология

Дерматология – раздел медицины, занимающийся изучением функционирования и строения кожи, а также слизистых оболочек, волос, ногтей, сальных и потовых желез; решает вопросы диагностики, профилактики и лечения кожных заболеваний.

Кожа – самый большой орган человеческого организма, который видимый для глаз. Она, словно лакмусовая бумажка, демонстрирует состояние всех органов и систем, защищает их от механических воздействий и проникновения инфекций.

Посредством нервной, лимфатической, эндокринной и кровеносной систем кожа связана почти со всем организмом. Не зря заболевания большинства органов определенным образом отражаются на состоянии кожных покровов, ногтей, волос, слизистых оболочек.

Например, все хорошо понимают, что кожа при заболеваниях печени приобретает желтоватый оттенок; при скарлатине, ветрянке, кори тело покрывается сыпью; упорный фурункулез может говорить о развитии диабета, проблемы в гинекологии проявляются в качестве угрей на шее, щеках, подбородке.

Самые распространенные заболевания кожи:

• Мозоли, Потница, Демодекоз;
  • Экзема, Псориаз, Дерматит;
  • Акне (угревая сыпь), Герпес, Папиллома;
  • Кондилома, Бородавки, Чесотка;
  • Крапивница, Педикулез, Липома;
  • Заеда, Микоз, Розовый, опоясывающий лишай;
  • Стрептодермия, Зуд кожи, Себорейный дерматит;
  • Невус, Витилиго, Нейродермит;
  • Проказа, Контагиозный моллюск;

Подобные кожные болезни доставляют множество эстетических неудобств людям, они разрушают кожу и ее придатки (ногти, волосы и потовые железы), нарушая ее естественные функции – иммунную, защитную, терморегулирующую, рецепторную и обменную.

В наше время развитие дерматологии не прекращается. Появление новых методов диагностики и лечения кожных заболеваний позволяет современной дерматологии сделать прорыв в будущее. Новые методики предоставляют возможность безошибочно и быстро определить причину определенного кожного заболевания и установить эффективное лечение.

В медицинском центре Клиника здоровья применяются современные диагностические методики обследования. Специалист нашего центра проведет дерматоскопическое обследование кожи, волос, ногтей, слизистых оболочек, направит пациента на необходимое лабораторное исследование, а, чтобы исключить онкологические заболевания, отправит удаленное новообразование на гистологию.

В нашем центре можно быстро и без боли удалить бородавки, папилломы, кондиломы радиоволновым методом, с помощью электрохирургического аппарата. Удаление доброкачественных образований проходит под местной анестезией, именно поэтому процедура является безболезненной и комфортной.

Другим эффективным малоинвазивным методом лечения доброкачественных и злокачественных образований кожи и слизистой является криодеструкция. Суть процедуры заключается в контролируемом быстром замораживании патологически измененных тканей с помощью жидкого азота, имеющего очень низкую температуру кипения -196°С, и последующем медленном оттаивании замороженной зоны. Криодеструкция относится к хирургическим методам и чаще всего применяется в дерматологии, косметологии и эстетической медицине, гинекологии и абдоминальной хирургии. Криодеструкция – один из самых популярных методов лечения широкого спектра кожных новообразований: бородавок, папиллом, кондилом и других проблем с кожей. Также с помощью этого метода можно избавиться от патологических образований сосудистого или пигментного характера.

Благодаря совершенным лечебно-диагностическим методам можно достигнуть излечения многих заболеваний кожи, которые еще до недавнего времени считались неизлечимыми. И чем раньше вы обратитесь за специализированной помощью, тем быстрее заметите выздоровление.

Записаться на прием дерматолога можно по телефону:

г.Саранск +7 (8342) 305-005

г.Ковылкино +7 (83453) 43-200

Венерология

Венерология изучает венерические заболевания - инфекции, передающиеся половым путем. Венерические заболевания делятся на 2 группы - половые инфекции и венерические инфекции.

В современном обществе инфекции, передающиеся половым путем, занимают второе место, уступая только простудным заболеваниям. Практически любой человек, может быть инфицирован венерическими болезнями, и возрастная, национальная и половая принадлежность не имеет никакого значения, точно также как и социальной статус больного. Слизистые оболочки половых органов, мочеиспускательного канала, заднего прохода – это идеальная среда обитания для возбудителей венерических заболеваний: бактерий, грибков, вирусов, которые способны к быстрому размножению и имеют быструю приспособляемость. С кровотоком и лимфотоком болезнетворные микроорганизмы проникают в другие органы и ткани, поражая их.

Современная венерология знает больше двадцати инфекций, которые передаются половым путем, причинами которых становятся простейшие, бактерии, вирусы, дрожжевые грибы и членистоногие.

Венерические заболевания классифицируются на:

• Венерические болезни, которые поражают мочеполовую систему, – уреаплазмоз, трихомониаз, гарднереллез, хламидиоз, кандидоз, генитальный герпес и другие заболевания. Всех их объединяет скрытый характер протекания. Более того, несколько типов возбудителей могут совместно существовать в человеческом организме. Такая специфика может вызывать развитие запущенной трудноизлечимой стадии, невзирая на кажущуюся легкость всех заболеваний по отдельности. Поэтому венерические заболевания представляют не меньшую опасность для человека, чем классические инфекции, которые передаются половым путем.
  • Классические венерические заболевания – сифилис, гонорея, венерическая лимфогранулема. Такие ИППП являются яркими примерами самых опасных классических венерических заболеваний. Они сложно поддаются лечению и несут серьезные последствия для организма. Невзирая на культурное развитие общества, именно венерические заболевания чаще всего имеют эпидемический характер.
  • Венерические заболевания, которое поражают другие органы, – СПИД, гематиты разных групп и цитомегаловирусная инфекция. Эти инфекции, несмотря на то, что имеют преимущественно половой путь распространения, могут поражать отдельные органы и другие системы организма. Так, гепатит разрушает печень, а СПИД – иммунную систему. Когда у человека обнаруживают такие опасные заболевания, он впадает в отчаяние. Однако делать этого нельзя. Современная медицина достигла невероятных успехов и не перестает развиваться, и примеров полноценной долгой жизни людей даже с такими недугами на сегодняшний день достаточно.

Симптомы и осложнения ЗППП

К сожалению, большинство половых инфекций не отличаются ярко выраженной симптоматикой и обостряются исключительно в период снижения иммунитета. Мы рекомендуем пройти обязательный курс обследования у венеролога в том случае:

• Если Вы вступили в случайный незащищенный половой контакт, невзирая на его характер – вагинальный, анальный, оральный;
  • Если у одного из партнеров были обнаружены урогенитальные инфекции, то второй обязательно должен пройти обследование.

Симптомы, когда нужно немедленно обратиться к венерологу:

• ощущение жжения, рези, зуда, болей в мочеиспускательном канале;
  • высыпания на туловище и в области гениталий;
  • появление непонятных выделений из мочеполовых путей;
  • увеличение лимфатических узлов.

Диагностика и лечение венерических заболеваний

Лечение и диагностика венерических заболеваний всегда должны проводиться только врачом-венерологом, который опирается на результаты анализов. Не контролируемый специалистом прием лекарств может привести к печальным последствиям, а результаты анализов после проведения самолечения могут быть в корне неверными.

Не забывайте, что большинство венерических заболеваний излечимы, если Вы быстро обратились к специалисту. Несвоевременное обращение к врачу или попытки самолечения приводят к развитию запущенной формы венерических заболеваний, а то еще хуже – ко всему поражению организма. И у женщин, и у мужчин нередки осложнения после венерических заболеваний, которые приводят к серьезным последствиям:

• расстройству половой функции;
  • хроническим воспалениям мочеполовой системы;
  • бесплодию;
  • возникновению злокачественных новообразований.

Более того, поскольку урогенитальные инфекции нередко проявляются в качестве воспалений слизистых оболочек, существенно возрастает вероятность передачи ВИЧ-инфекции.

Современная венерология: методы лечения и диагностики ИППП

Современная венерология применяет передовые методы лечения и диагностики заболеваний, которые передаются половым путем. Так, в лабораторной диагностике используются специфические и высокоэффективные методы: бактериологические и микроскопические исследования, ПИФ и ДНК-диагностика. Также широкое распространение получили диагностические процедуры: кольпоскопия, УЗИ, уретроскопия, цистоскопия.

Венерологи не одиноки в борьбе с заболеваниями, передающимися половым путем, им активно помогают вирусологи, генетики, микробиологи, бактериологи, биохимики, которые делятся своими новыми методами лечения и разработками. Можно с уверенностью заявить, что сейчас венерология добилась невероятных результатов в лечении инфекций, которые передаются половым путем. Часто медики прибегают к комплексному лечению венерических заболеваний, используя иммуноферментные, физиотерапевтические и антибактериальные методы воздействия.

Профилактика – наиболее эффективный способ борьбы с заболеваниями, который применяет современная медицина. Основным средством защиты от таких заболеваний является грамотный выбор сексуальных партнеров. Перед тем как вступать в половые отношения, необходимо быть до конца уверенным в том, что Ваш партнер не относится к группе риска.

В медицинском центре Клиника здоровья созданы все условия для ранней и своевременной диагностики инфекций, передающихся половым путем. Более того, в нашем центре вы можете сдать анализы на инфекции анонимно. Благодаря своевременному обращению к венерологу и правильно назначенному лечению венерических заболеваний, можно избежать серьезных осложнений и рецидивов, а также сократить сроки выздоравливания. Обратившись в наш медицинский центр, вы получите квалифицированную помощь и необходимое лечение.

Записаться на прием венеролога можно по телефону:

г, Ковылкино: +7 (83453) 43-200