Эндокринолог – это врач, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой всех заболеваний, связанных с функционированием эндокринной системы и ее органов. А так как все процессы в организме регулируются гормональной системой, то ее неполадки — это сбой работы всего организма. Задача эндокринолога – найти оптимальные решения для полноценной работы эндокринной системы и определить самые эффективные методы устранения возникших проблем и сбоев для каждого отдельного случая.

Эндокринолог изучает и лечит такие органы и железы человека:

• Гипоталамус;
  • Гипофиз;
  • Щитовидная железа;
  • Поджелудочная железа;
  • Надпочечники;
  • Шишковидное тело.

Список заболеваний, которые лечит это врач, достаточно обширен.Вот основные из них:

Сахарный диабет – болезнь, которая развивается на фоне дефицита инсулина в организме.

Несахарный диабет – патология, вызванная сбоями в работе гипофиза и гипоталамуса, при которой пациент жалуется на постоянное чувство жажды, частые позывы к мочеиспусканию.

Аутоиммунный тиреоидит – заболевание, при котором увеличивается щитовидная железа по причине йододефицита в организме.

Акромегалия – чрезмерная выработка гормона роста.

Болезнь Иценко-Кушинга – эндокринное заболевание, спровоцированное недостаточным функционированием надпочечников.

В каких еще случаях нужно посещение эндокринолога

Даже если нет никаких тревожных симптомов и признаков, несколько раз в жизни показаться к этому врачу все равно придется. Посетить эндокринолога стоит, если:

• Планируется зачатие и рождение ребенка;
  • Нужно выбрать контрацептивы;
  • Наступил климакс.

После исполнения 40-45 лет и мужчины и женщины в профилактических целях должны посещать эндокринолога раз в год.

Обратившись в наш медицинский центр к эндокринологу, Вы гарантировано получите необходимую медицинскую помощь. Вам назначат необходимые исследования на диагностику сахарного диабета, работу щитовидной железы и гормонов. Также в центре можно пройти ультразвуковое исследование щитовидной железы, надпочечников, поджелудочной железы. Аппарат УЗИ экспертного класса позволяет делать пункционную биопсию узловых образований щитовидной железы под контролем УЗИ.

Записаться на прием эндокринолога можно по телефону: